Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
19 мая в 13:00 читаем и обсуждаем текст британского литературоведа, философа Терри Иглтонa. Это вторая встреча проекта «Разборчивые дилетанты». В мае мы говорим о художнике как субъекте и разбираем, что значит быть автором в системе современного искусства.
Что это за программа?
«Разборчивые дилетанты» — это цикл лекций и ридинг-группа. В качестве темы мы выбрали «Нематериальный труд и художественное производство». Мы верим, что искусство не замыкается на самом себе, а говорит о том, из чего создается «настоящее время». Поэтому с одной стороны «Разборчивые дилетанты» помогут найти общий язык с визуальной культурой ХХ–ХХI веков, а с другой — практиковать «перевод» оптики искусства на нашу с вами повседневность.
Почему дилетанты разборчивые?
Мы исходим из идеи всеобщего интеллектуального равенства и отказываемся от иерархии учитель-ученик. Невежда в отсутствии учителя не является невеждой, участники могут обучать друг друга. Поэтому в проекте предусмотрена ротация лекторов и модераторов, чтобы участники могли научиться самостоятельно интерпретировать тексты и таким образом сформировали свою оптику для восприятия искусства. Каждая аргументированная позиция имеет ценность.
Что такое ридинг-группа?
Это коллективные разборы текстов с семинаристом. Всего таких встреч будет шестнадцать, и это отличный способ накопить «словарный запас», чтобы понять искусство и современность. Вместе мы прочтем тексты, изменившие художественное сознание эпохи.
Как это устроено?
Вы регистрируетесь на событие и приходите на ридинг-группу. Читать нужно самому дома. На встречах — семинарист предлагает реконструировать аргумент автора и предлагает вопросы для обсуждения. Далее — мы разбираем текст и отвечаем на вопосы, а затем подводим итоги.
Что читать?
19 мая разбираем текст британского литературоведа и философа Терри Иглтонa, четвертую главу «Автор как производитель» из книжки «Марксизм и литературная критика».
Фонд Михаила Прохорова